Структурные подразделения образовательной организации
Наименование структурного подразделения | |
Ф.И.О. руководителя |
|
Должность руководителя |
|
Место нахождения | 663630, Россия, Красноярский край, Канский район, село Чечеул, пер. Новый – 3а. |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение о структурном подразделении |
Органы управления образовательной организации
Наименование органа управления | Управляющий совет учреждения |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | Положение об Управляющем совете |
Наименование органа управления | Педагогический совет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | положение о педагогическом совете |
Наименование органа управления | Общее собрание трудового коллектива учреждения |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления | положение об общем собрании |
Наименование органа управления | Профсоюзный комитет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления |
Наименование органа управления | Родительский комитет |
Место нахождения | |
Адрес официального сайта | |
Адрес электронной почты | |
Положение об органе управления |
Положение о родительском совете
Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельность исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.
Управление образовательной организацией осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления, в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей установленных Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Управляющая система МБДОУ «Чечеульский детский сад» состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:
1 структура – общественное управление, состоящее из:
- Управляющего совета учреждения
- Педагогического совета
- Общего собрания трудового коллектива учреждения
- Профсоюзного комитета
- Родительского комитета
Основными направлениями работы Управляющего совета ДОУ является:
— определение приоритетных направлений в образовательной деятельности;
— развитие материально технической базы;
— вопросы стимулирования оплаты труда;
— выдвижение кандидатур для наград и поощрений;
— создание санитарно-гигиенических условий образовательной деятельности;
— охрана здоровья и социальная поддержка членов коллектива учреждения.
Управляющий совет ДОУ работает в тесном контакте с профсоюзной организацией.
Педагогический совет осуществляет общее руководство учреждением, в состав которого входят все педагоги. Педагогический состав решает вопросы своей деятельности на заседаниях, которые проходят 4 раза в год. Педагогический совет правомочен:
— принимать Устав, изменения и дополнения, вносимее в него;
— определять направление образовательной деятельности учреждения;
— принимать основную общеобразовательную программу и программу развития ДОУ;
— рассматривать и утверждать методические направления в работе с детьми, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;
— рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.
Общее собрание трудового коллектива ДОУ утверждает, локальные акты правила для детей, структуру дошкольного учреждения, по представлению заведующего, вносит предложения об изменениях и дополнениях в Устав ДОУ, принимает решения по вопросу охраны жизни и здоровья детей, заслушивает отчеты администрации детского сада о проделанной работе.
Родительский комитет обеспечивает постоянную и систематическую связь детского сада с родителями (законными представителями), содействует руководству дошкольного учреждения, педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития воспитанников детского сада.
2 структура – административное управление, состоящее из трех уровней:
I уровень – заведующий МБДОУ «Чечеульский детский сад»:
Сергиенко Нелли Ивановна.
Дни и часы приема: ежедневно с 7.30 до 10.00, с 16.00 до 18.00.
Телефон: 8 (39161)78-1-23, 8-983-291-09-55, 8-996-429-45-52.
Адрес электронной почты МБДОУ «Чечеульский детский сад»: checheul/dou2013@yandex/ru.
Адрес официального сайта в сети «Интернет»: чечеульский-дс.рф
непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий, который действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
— распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
— в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
— несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
— издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.
II – уровень – старший воспитатель: Яковлева Ольга Александровна.
Телефон: 8-983-164-29-14.
Старший воспитатель осуществляет руководство учебно – воспитательной работой учреждения:
— определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми;
— мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением;
— привлекает к их решению родителей воспитанников.
— заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (АХЧ):
Мамонова Наталья Владимировна.
Заместитель заведующего по АХЧ отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещении детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
III – уровень управления осуществляется педагогами МБДОУ «Чечеульский детский сад».
Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:
— планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
— ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом; активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации ваоспитательно – образовательной программы;
— участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях организует смотры – конкурсы и выставки детских работ, проводят родительские собрания, учувствуют в праздниках;
— осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи, зрения и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.).