Поиск
Close this search box.

Аналитическая справка

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему: «Ваше мнение о качестве предоставляемых обучающих, развивающих, воспитывающих услуг в МБДОУ «Чечеульский детский сад»

(подготовительная группа)

         В мае 2016 года проведен опрос родителей, по теме «Ваше мнение о качестве предоставляемых обучающих, развивающих, воспитывающих услуг в МБДОУ «Чечеульский детский сад»

Цель опроса: выяснение степени удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг.

Родителям предлагалось прочитать 10 утверждений, оценить каждое, выбрав один из вариантов ответа: да, нет, затрудняюсь ответить.

В анкетировании приняли участие родители старшей группы, в количестве 20 человек (100%).

Анализ результатов анкетирования позволил  определить проблемные зоны, спланировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в группе.

Распределение ответов родителей

Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы:

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

1. Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок.

100%

0%

0%

2. Организацией учебно-воспитательного процесса.

97%

0%

3%

3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения

100%

0%

0%

4. Состоянием материально-технической базы группы.

96%

4%

0%

5. Профессионализмом педагогов.

100%

0%

0%

6. Организацией питания в учебном учреждении.

79%

7%

14%

7. Санитарно-гигиеническими условиями.

100%

0%

0%

8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками).

100%

0%

0%

9. Взаимоотношениями педагогов с родителями.

100%

0%

0%

10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков и т.п.)

87%

3%

10%

ИТОГО

95,9%

1,4%

2,7%

Высокий процент участия родителей в опросе (100%) указывает на то, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество, не равнодушны к деятельности учреждения.

В результате анализа анкетирования выявлено следующее:

Качеством образования, которое получает ребенок в ДОУ, и организацией учебно-воспитательного процесса удовлетворены 100% опрошенных родителей. Следовательно, родители считают, что дети получают качественное обучение, развитие и воспитание.

Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения удовлетворены 100%. Родители выразили пожелания, получать информацию о работе учреждения не только через стенды, сайт учреждения, но и через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники). Отметим, что на сайте учреждения информация обновляется постоянно, выложен полный перечень документов, касающийся работы нашего учреждения, новости, касающиеся любых мероприятий, происходящих в ДОУ.

Состоянием материально-технической базы учреждения удовлетворены 96%, не удовлетворены 4%, необходимо привлекать родителей к реализации проектов, направленных на благоустройство участка и группы, насыщению предметно-пространственной среды.

100% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателей.

Организацией питания довольны 79%, не довольны 7% – 14%. Родители высказывали неудовлетворенность ограниченным ассортиментом фруктов. Администрация ДОУ продолжит работу по улучшению питания, медицинской сестре и воспитателям будет рекомендовано вести разъяснительную работу с родителями по вопросам питания детей в ДОУ (десятидневное меню).

Санитарно-гигиеническими условиями удовлетворены 100%.

Взаимоотношениями педагогов с детьми удовлетворены 100 % родителей, взаимоотношениями педагогов с родителями удовлетворены 100%, что свидетельствует о своевременном и конструктивном решении конфликтных ситуаций в процессе диалога двух сторон.

Качеством дополнительных образовательных услуг удовлетворены 87%,

3% — нет, 10% — затрудняются с ответом. Необходима дальнейшая консультационная работа в этом направлении, открытость оказываемых услуг.

В целом можно отметить, что процент удовлетворенности качеством предоставляемых услуг воспитателями Щурик Ю.В. и Челазновой О.Б. составляет 96% опрошенных родителей. Что позволяет сделать следующий вывод: созданная система работы позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Наличие затрудняющихся с ответом свидетельствует о недостаточной информированности родителей, их недостаточно заинтересованности и активности по предложенным вопросам. Следовательно, необходимо запланировать консультации по темам, включить вопросы в повестки родительских собраний, подготовить памятки и папки-передвижки.

28.09.2016 старший воспитатель Т.М. Бобанова

Дата обновления страницы: 16.01.2018

Мы стали участниками конкурса «Лучший сайт образовательной организации»

Проголосовать за наш сайт вы можете нажав на логотип, далее находите наш сайт (участник № 311) и нажимаете кнопку «Проголосовать»

ГОЛОСОВАНИЕ НАЧНЕТСЯ 15 ИЮНЯ 2020 ГОДА!

Лучшие работы участников Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы


Тел. доверия для детей, подростков и их родителей: 88002000122