Перспективное планирование

16.01.2018

Перспективное планирование в средней группе неделя безопасности                                           

  Воспитатель: ЩУРИК Ю.В                                                                               

День недели Тема Задачи Содержание совместной деятельности
Понедельник Как правильно пользоваться электроприборами, газом, водой. -Воспитывать культуру поведения в быту с опасными предметами.

-Формировать у детей представления об опасностях, которые таит вода, в стакане, в раковине.

-Формировать привычку экономить воду — закрывать за собой кран с водой.

-Воспитывать привычку слушать взрослых.

Беседы:

«Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых»

«Правила пожарной безопасности»

Папка передвижка:       «Детям об огне»

Дидактическая игра: «Можно – нельзя»

Беседа: «Вода: может быть опасной, бережное отношение к воде»

Презентация: «Правила безопасного поведения с электричеством»

Вторник Травмы при падении с высоты, их предупреждение -Продолжать знакомить с культурой поведения на улице, в помещение с правилами поведения; осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила.

-Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и  при пользовании спортивным инвентарем.

Беседа:

«Узнавать и выделять опасные ситуации в помещение, на улице».

Дидактическая игра:

«Так и не так»

Игра

«Убери на место»

(соблюдение безопасности в саду, дома ).

Презентация:

«Правила безопасного поведения при падении»

Среда Какие опасные ситуации могут возникнуть дома (бытовая химия, лекарства, острые и режущие предметы и инструменты) -Формировать у детей привычку не трогать порошки, моющие средства, лекарства и витамины без разрешения взрослых.

-Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах,  с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Беседы:

«Не бери лекарства и витамины без разрешения»

«Бытовая химия для гигиены дома»

«Опасные предметы дома»

Папка передвижка:

« Безопасность ребёнка»

Дидактическая игра:

«Что и для чего»

Дидактическая игра:

«Найди опасные предметы в группе» (игрушечные)

 

Четверг Не открывай дверь чужим людям.

 

Контакты с животными

 

— Дать знания о том, как вести себя, если в дверь позвонил незнакомый человек .

— Побуждать детей правильно вести себя с домашними животными: не убегать от собаки, не гладить незнакомых животных, не трогать кошку или собаку, когда они едят.
— Прививать навык обязательного мытья рук после общения с животными.

Беседы:

«Один дома»

«Незнакомцы»

«Если ты гуляешь один»

«Чужая машина»

Папка передвижка:

« Безопасность»

Беседы:

«Безопасное общение с домашними животными»

«Киска, киска. Киска брысь»

Пятница

 

Контрольный срез. Закрепить безопасное поведение с опасными предметами в доме и на улице, безопасность в игре и незнакомыми людьми. Презентация:

«Правила безопасного обращения»

Худ. литер. «Кошкин дом»

Деловая игра: «Если кому – то плохо – я могу прийти на помощь» (закрепить навыки у детей оказание первой помощи)

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Дидактическая игра: «Найди все опасные предметы в группе»

Опасные ситуации: «Если в дверь постучали».

«Незнакомый прохожий»

Дидактические игры: «Что где должно  лежать дома, в группе» «Каждой вещи свое место»

Коллективная работа газеты:  «Дети, запомним это правило». «Маша в стране опасности» (составление рассказов детьми)