Декада дорожной безопасности

29.10.2017

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма

Содержание
Информационно – просветительская с родителями
Оформление центра ПДД в холле для родителей:

*Схема безопасного маршрута движения «дом – детский сад – дом»;
* Информационный материал «Безопасность ребенка превыше всего: Пристегни самое дорогое!»
* «Засветись! – пропаганда светоотражающих элементов.
*Включение в тему родительских групповых  собраний беседы с включением статистических данных по несчастным случаям с детьми на дороге по вине взрослых и детей.
*Иллюстрации дорожных знаков, которые должны знать родители и обучать этому детей.
*Вручение памяток каждому родителю «Роль взрослого в формировании у детей правил поведения на улице».
В родительских уголках групп:
Консультация: 

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма».
Памятка « Если случилась беда на дороге», «Кто виновен», «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»
Папка передвижка: «Это интересно»: «Из истории создания светофора».
Привлечение родителей к изготовлению книжки-малышки о ПДД.
Индивидуальная беседа «Как воспитать примерное поведение при пользовании общественным транспортом».

Практическая деятельность с детьми в возрастных группах
*Дидактическая игра
 «Собери машину»
*Беседа о транспорте, о труде водителя.
 *Дидактическая игра «Светофор» (внимание)
*Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.
*Сюжетно- ролевая игра «Мы пассажиры».
*Беседа о правилах поведения в общественном транспорте
*Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы»
*Беседа о дорожных знаках.
Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».
Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.
*Беседа «Где можно играть»
Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
*Дидактическая игра «Правильно веди себя на улице» (мышление, память)
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов

Досуговая деятельность
«Юный пешеход» в трех возрастных группах (средняя, старшая, подготовительная)